ГЛАВНАЯ
ОБ АВТОРЕ
КОНТАКТЫ
СЦЕНАРИИ
ПОВЕСТИ
IN ENGLISH
@@ Жан Гросс-Толстиков рассказывает о себе в интервью... @  
 
  Жан Гросс-Толстиков - русскоязычный сценарист и писатель, проживает в США, окончил курс Питера Хоббса по Сценарному Искусству при Нью-Йоркской Академии Киноискусства, Нью-Йорк США в декабре 2010 года. В течение последних двадцати с лишним лет, он написал несколько десятков романов и повестей на русском языке. Наибольшее предпочтение Жан отдает мистическому жанру, но также с удовольствием пишет в таких жанрах, как романтика, семейное, историческое, детектив, боевик, космо-фантастика и триллер, за исключением ужасов. В процессе обучения на курсе Питера Хоббса, и после того, Жан написал несколько короткометражных сценариев, а также перевел на английский язык несколько своих прошлых работ и переписал их в сценарном формате для полнометражных кинолент.
   
 
   
 

Когда вы начали писать книги и сценарии?

Я начал писать рассказы еще будучи в школе, и продолжаю по сей день, но к сожалению из изложенного на бумагу вышло не столько много, сколько бы хотелось и сколько было идей вообще. С переездом в США в 1999 году я продолжил писать, но уже в электронном виде с помощью компьютера. И только в 2010 году я пришел к мысли пойти в Нью-Йоркскую Академию Киноискусства (NYFA) на курс сценарного искусства, дабы разобраться в изложении своих идей в требуемом для кино формате.

Почему вы начали писать сценарии?

Честно говоря, в моей голове постоянно возникали представления разнличных миров. В то же время, когда я писал тот или иной рассказ, я будто сам переносился в излагаемую историю, будучи рядом с моими героями или даже одним из них... зачастую главным героем своих произведений. (смеется, краснеет)... А если серьезно, когда я пишу какой-нибудь рассказ или произведение, я будто наблюдаю за происходящими событиями со сторону, как если бы смотрел кинофильм. Проще говоря, именно поэтому я и пошел изучать сценарное искусство, дабы воплотить написанные истории в кинофильмы.

Сколько книг и сценариев у вас есть на данный момент?

На данный момент у меня есть что-то около пятидесяти историй, написанных по-русски, но к сожалению не многие из них переведенны на английский язык. Что касательно сценариев, я написал три короткометражных сценария на английском языке, а также несколько полнометражных сценариев на русском, некоторые из которых были переведены на и на английский язык. Ну и конечно на сегодняшний день я в постоянном и неотложном процессе написания одновременно нескольких сценариев... в зависимости в каком настроении и с какими мыслями я просыпаюсь.

Как вы находите время писать?

Признаюсь, я действительно в борьбе за свободное время для творчества из-за постоянной нехватки этого самого времени, поскольку моя маленькая дочь требует внимания к себе и полностью занимает нас с супругой ежечасно. Как вы вероятно понимаете, у детей безграничный запас энергии, но даже они иногда нуждаются в кратком отдыхе. Таким образом, я стараюсь писать в любое свободное время втечении дня, но конечно в своем большинстве мне это удается делать по ночам. Именно поздно ночью я могу получить тишину и спокойствие необходимые для творчества.

Какие аспекты в процессе написания сценария или книги вам даются наиболее сложно?

Я бы должен сказать планирование, структура в создании сцен, изучение биографии, интересов и манер поведения героев, личное понимание того, что я пытаюсь донести до сознания аудитории, но давайте опустим это... Когда я только начинаю писать будь то литературное произведение или сценарий, я погружаюсь в историю с головой и зачастую выкладываю мысль страниц на 10-15. Моя стратегия проста: чем меньше времени ты тратишь на планирование и тому подобные нюансы, тем реже... теряя мысль... ты будешь биться о кирпичную стену, которая может внезапно оказаться толще, чем ты себе представляешь.

Что вы чувствуете будучи успешным сценаристом?

Я уверен, что могу стать серьезным вкладом в индустрии кинематографа в тoм, что создаю новые миры, которые несомненно захватят аудиторию, поглощая и перенося людей в те места и времена, где они никогда не были.

В чем именно ваши работы заставляют вас чувствовать себя счастливым?

Мой труд - это другая сторона моей жизни, моего разума и подсознания... это мое второе Я. Да, конечно, это еще и то, что несет в себе массивный поток взлетов и падений, максимумов и минимумов, где первоначательная мысль, едва возникшая в голове, толкает к изложению ее на страницы одну за другой... Лично я могу и любить и ненавидеть своих героев, описывая их жизнь и будучи в праве изменять их судьбы: быть или не быть. (смеется). Но, конечно, не только сам процесс изложения литературного произведения или сценария радует меня. Личное наслаждение таится в самом конце... Там, когда людям действительно нравится то, что я им преподнес в своих работах.

Как вы думаете в чем наибольшая проблема современного киноискусства?

Единственной проблемой в современной киноиндустрии я нахожу то, что слишком тяжел и тернистен путь начинающих сценаристов... Я имею в виду "новичков", пытающихся выставить и продвинуть свои работы, истории, сценарии и т.д. В своем большинстве, закоренелые сценаристы истощились в своих идеях, в то же время, как упомянутые ранее "новички" просто не могут получить достаточной возможности показать свой талант. На рынке киноиндустрии, продюссерские компании (уже устоявшиеся или новоиспеченные, не столь важно) ищут сценаристов с профессиональным(!) многолетним(!!) опытом работы, кредитами, ссылками и примерами выполненных ранее работ, и конечно же чьими-то отзывами... оптимально чьи-то протеже. Но почему-то никто не удосуживается задать себе вопрос где и как начинающим сценаристам получить весь этот багаж и с чего начать.

Как вы относитесь в отзывам о ваших работах? Комментарии? Оценки? Критика?

Конечно же отзывы, критика и оценки являются теми неотъемлимыми частицами любого творчества, с которыми автор/художник/сценарист должен соприкасаться, улучшая свои работы. Я же лично активно прошу людей, знакомящихся с моими работами, давать мне свои оценки и критику. Соглашусь, имеет место быть та минута, когда, едва получив критику, автор готов броситься защищать свою работу. Я же повторюсь, я всегда открыт для критики, так как это способствует, а не убивает то, что я люблю и чем дышу и живу.

Чего вы боитесь ожидать от своих работ больше всего?

Каждый раз, когда кто-то читает ту или иную работу, я боюсь услышать стандартное, типовое "хорошо". Я искренне хочу получать более детальные заключения, пусть даже с негативной критикой... Если этого не происходит, значит я сделал что-то не настолько хорошо, как хотелось бы.

В чем заключается ваша творческая цель?

Снять все это! И потом... Сидеть в набитом до отказа кинозале и наслаждаться реакцией зрительской аудитории от экранизации моих работ. Надеюсь, эта реакция не будет ужасaть своей негативностью. Ну и... что скрывать, хотелось бы получить признание Киноиндустрии и общественности.

Что вы предпринимаете для достижения этой цели?

Я продолжаю писать.

       
       
@@@          
  Об Авторе:   Писательские Услуги:   Интернет Услуги:
     
 
  Все права защищены 2000 Suzorye.com   Системный администратор вэбсайта:
Жан Гросс-Толстиков

.

  Политика конфиденциальности

HOME
PROFILE
CONTACTS
SCREENPLAYS
NOVELS
ПО-РУССКИ
@@ Jean Gross-Tolstikov tells the truth... @  
 
  Jean Gross-Tolstikov is an American Russian-speaking screenwriter and novelist, completed with diploma the Screenwriting's Workshop at New York Film Academy, NY USA in December of 2010. During the last 20+ years, he has written numerous novels in Russian in genre of the mystery, drama, romance, family, history, crime, war, action, sci-fi, and thriller, but no horror. While his studying at Screenwriting's Workshop at NYFA and after that, Jean has written few short screenplays, and re-written some of his novels in feature film's screenplay format.
   
 
   
 

When did you start writing novels and screenplays?

I have played around with a number of novel ideas for a few years while I was in high-school and after my graduation, but so far I've written not as many as I want to. I have continued to write after I moved to USA in 1999. And only in 2010, I came up with the idea to go to NYFA to learn the format of proper film writing etiquette before starting out.

Why did you start writing screenplays?

For me I've always had these other worlds inside my head. For as long as I have been writing a novel I immerse myself in a story, together with my characters, or even being one of those... mostly the main one. (laughing, becoming red)... If seriously, I've always seen my story as watching film. Simply, that's exactly why I went to learn how to write a screenplay to turn my written stories into movies.

How many novels and screenplays have you finished?

So far I have something about 50 novels in Russian, but not many of these are translated in English. What about screenwriting, I have three short screenplays written from a scratch and completed. As well as shorts in English, I have written numerous screenplays in Russian, and a few of these had been re-written in English. However, I am on the verge of completing a number of screenplays... depends on what mood I wake up in.

How do you find time to write?

It's a struggle to find time to write just because of my little daughter who keeps up my wife & I... almost non-stop. As you probably know, children have a limitless supply of energy, but sometimes even they need a little rest. So, I generally try and write any possible time a day, but of course mostly it happen late night. This way I get the quiet and solitude I need.

What aspects of the writing process do you struggle with the most?

I should say it's the planning, the structure of acts, know the back-story of characters and understand what it is you're trying to tell the audience, but let's skip it... When I just start to write a screenplay and/or novel, I dive into a story and straight away I'm ready to write the first 10-15 pages. My strategy is unless you take the time to plan and etc., you'll hit a brick wall... what might be thicker than your imagination.

What do you feel like you do well as a screenwriter?

I am certain I can be an asset to the film industry with creating new worlds what engages an audience; submerging people into a story that takes them to other places and/or periods of time, or somewhere else they haven't been before. 

How does writing make you happy?

Writing for me is another side of my life, my mind, myself. Yes, it's something that provides massive highs and lows, that initial idea springing into your head and driving you to write page after page... Personally, I love and hate my characters, as well as I can make their fortune myself: to be or not to be. (laughing). But not only process of writing makes me happy. The personal sense of achievement at the end, when people like what you tried to tell in writing, is incredible.

What do you think is the biggest problem with storytelling in today's film industry?

The only problem I can notify in today's film industry is that there is too tough way for newcomers... I mean, the beginners of screenwriting to get in with their ideas, stories, screenplays, and etc. Mostly, inveterate writers are depleted in their ideas, while at the same time as newcomers just do not have the opportunity to show their talents. On the market, production companies request for screenwriter with professional experience, credits, links and examples of previous works, and references. But no one is wondering where and how they should start.

How can you improve in how you handle feedback?

Feedback is one of those strange things that every writer needs to make their work better. I know this and actively ask people for it, yet there is always that brief a minute period when you get criticism where you immediately want to defend your work. I am always open for receiving it in order to make something of what I breath and love to do even better.

What are your greatest fears about writing?

Every time someone reads my work I fear that they will come back with a generic "it's good" stamp. I want more detailed conclusion, even it will have negative feedback... If I don't then I'm doing something wrong.

What is your highest writing goal for yourself?

Screen it! And then... To sit in a packed cinema and experience an audience's reaction to my work on screen. Hopefully it won't be awful... Oh, and the Oscar Academy Award would be nice.

What do you do to achieve that goal?

I constantly continue to write.

       
       
@@@          
  Author's Profile:   Writing Services:   Web Services:
     
 
  All rights reserved 2000 Suzorye.com   Website designed and maintained
by Jean Gross-Tolstikov

.

  Terms and Privacy Policy